Программа 3D-Max углубленный курс

Раздел 1

  1. Типы материалов
  2. Основные характеристики материала Standard
  3. Библиотеки материалов
  4. Карты текстур
  5. Координаты наложения карт текстур. Модификатор UVWMap
  6. Создание простых материалов
  7. Текстурирование созданных ранее моделей

 Раздел 2

  1. Камеры
  2. Стандартные источники освещения
  3. Фотометрические источники освещения
  4. Визуализация
  5. Установка камер
  6. Использование стандартных источников освещения
  7. Освещение фотометрическими источниками
  8. Визуализация с помощью V-Ray
  9. Сборка сцены

 Раздел 3

  1. Архитектурные объекты: окна, двери, стены, растительность, ограждения, лестницы
  2. Созданиекоттеджа

Раздел 4

  1. Эффекты: LensEffects, VolumeLight, Volume Fog, Fire Effect

Практика:

  1. Маяк
  2. Огонь